суббота, 4 июля 2015 г.


Недавно на интервью у моих друзей был Игорь Губерман. Я тоже спросила у него о давней затее - поставить на "Курином боге" с хозяйкой дачи музыкальный спектакль по его "хокку" и сделать его гастрольным. Упомянула, что Владимир Моисеев в Красноярске. У Игоря Мироновича округлились глаза: "За что?". Оказывается, году в 88-м он там сидел в лагере. В Хайрюзовке - это граница граница Красноярского и Иркутского краев. "Кошмар! Страшное место, Сибирь. У меня был лагерь, специально созданный в 36-м году на болоте, ранее женский. В Сибири все другие. И, конечно, в лагере. Один авторитет мне сказал: "Да и тут ты нормально жить будешь, но если, земляк, "спасибо" и "пожалуйста" говорить не бросишь, до лагеря просто не доедешь, понял?" Тут другая жизнь началась.
     Вове тоже пришлось косить под народ. Чтоб "лучше понимали". Это "баня, водка, гармонь и лосось". Это вам не бомонд, окружавший даже летом, на том же "Курином боге". "Этот фестиваль мне при Стасике больше нравился", - говорил Вова. Да уж! Какие люди там были. Не сибиряки.



Вова на "Курином боге". Еще недавно.