суббота, 11 июля 2015 г.


Вова лежал закинув руку за голову.

- Какой ты твердый, сказала я, поднимаясь с его груди. Как та тучка золотая с груди утеса-великана.

- Щас, - сказал он. И через паузу, - А теперь?

- А теперь - мягкий. Да.

- Жизнь у меня жесткая, Даня. Если б можно было, как перегруппировав мышцы, перезагрузить и ее, чтоб она стала мягкой. Встаем. С Андреем на рынок собирались.

- Покупай то, что он. А то простоишь, как на экскурсии, а потом скажешь: "почему мы не купили?".
     Слушай, у вас появился сайт? Копия моего, но без занавеса и критики Годенко, - улыбнулась я, - А я ведь не зря Михаила Семеновича критиковала. Ведь он лагерник, хорошо стеливший начальству. И жанр его - шарж на русских, повторивший шутку Гайдая с блондинками в прямом смысле крутящими хвостами, то есть косами. Твой дед бы со мной согласился.

- Даня! Как они, эти, меня позорят! Сколько говорили про тот твой сайт и скандалили. Сделайте свой, - говорил я им. Им наняли на ставку компьютерщика года три назад. ни подставляли меня и только на пятый год его создали. Когда мало кто пригласит Россию на гастроли в ново политической ситуации. Хоть есть сайт, хоть нет. Они ж не понимают, что и в хорошие времена продюсера не искали в пространстве инета коллективы, - продолжал он даже чистя зубы, - Коллективы ездят по наработанным связям.

- Да. Как РНБТ.

- Не надо про РНБТ.

- Я посылала видеоролики, когда находила желающих их посмотреть. на моем сайте были все эти разделы. Мы обсуждали. Ты только список артистов планировал прислать но затянул.

- А ты все удалила! Зачем? Я же говорил подожди.

- Да нафиг мне эти люди? Пусть бьются как рыба об енисейский лед. Даже размещение рекламы содрали. А давай я им по инету кое-что посоветую. Например, разместить рекламу тех кто выиграл тендеры, включая фирму недвижимости.
     Перевести весь сайт на английский. А то у вас только английские слова знают, а во фразы не связывают, судя по сайту.
     Пусть любые переводчики турагенства за деньги филармонии сделают перевод всего сайта на китайски - любимую вашу страну. И на японский - любимую тобой страну.

 - Не вздумай. Хватит советовать. Садись, сказал он заводя мокик.

- Давно хочу тебя спросить. Эту картинку с коноплей ты сам приклеил на мопед или с ней купил?

- Сам! - с гордостью сказал он.

- Ну ты и пацан еще!