суббота, 18 июля 2015 г.


Я всегда говорю Вове, что он должен иметь человека для сада. Сад - это что-то божественное. Но для каждого человека все равно: есть Бог или нет. Он все равно живет, как сам решит. Считают философы.

- Садовник? - удивляется он. Я его зову.

- Это дед Караяни?

- Да. А зачем постоянного?

- Сад - твоя Вселенная. Сад человека имеет тот же порядок.

- Садовники, говорят, для богатых.

- У богатых все в порядке со Вселенной.

- Ты думаешь?

- Да. Особенно в тот момент, когда они выходят в сад. Ведь если нет порядка - есть депрессия. У тебя. Возрастная. Ведь у меня ее не бывает.

- Что ты имеешь ввиду? - он уменьшил звук, доносящийся из дома, звук телевизора. Тривиальности, доносившиеся из него, звучали в тоне гражданско истерики.

- Я имею ввиду твой невроз и психоз.

- Наезжаешь?!

- Нет. Чтоб ты правильно понял - это разное. Невроз - это конфликт между личностью и воспитанием. У тебя это все 50 лет. По 40 минут ты пререкался с бабушкой, требовавшей твоих упражнений у станка, а не беготни по округе с Вацлавом.

- Да, да, - засмеялся он, - ну ты глянь - в холодильнике только зелень и шампанское.

- Зато в каких количествах!

- Рассказывай дальше.

- А дальше про психоз. Это конфликт между личностью и внешним миром. Ну, это как ты на работе.

- Ты знаешь все мои проблемы? Или еще не все? - улыбнулся он.

- Ну, понимаешь, в России мужчины много говорят о своих проблемах, пытаясь привязать девушку в стиле "пожалей меня, пожалей".