четверг, 11 декабря 2014 г.


     "12.41 - а ты еще сладко спишь", - намекал мне скайп на то, что мы должны были встретится в 12, чтобы куда-то ехать.
       Вообще-то я сплю долго и сладко. Потому, что ни о чем не тревожусь.
       Если бы у меня спросили - кем он работает? Я бы с уверенностью ответила: "просто он работает волшебником". Все, что нужно порешать в этом мире - в его силах. Это касается всего его окружения. Кажется, он может все. Правда иногда на просьбы людей говорит, что он не мать Тереза, но, как шутят в Польше, у пана большое сердце.
     Ведь сейчас, когда в его кофте я сижу за компом и сообщаю ему о покупках он, как и всегда, совсем не сердится. Только шлет улыбки.
   - Когда ты все это успела? Вчера?
   - Вчера.
   - Когда написала "Му-Му - ту-ту?"
   - Да, ведь ты Герасим - иногда чего-то не договариваешь. Так вот, я купила бамбуковые стулья на кухню. Слушай, а может туда поставить твою белую лампу?
   - Дальше.
   - Я купила несколько японских сервизов, с иероглифами, как истинный японист. Они - черный и бордовый. Ничего, что несколько? Ну, чтоб потом не искать. Тяжелые. Керамика ведь. Еще японскую куклу "токийская школьница".
      Твоя кофта пахнет не Иссе Мияки, а Вовисси. Будто ты дома.
   - Да я и буду через минут 20. Пробка.
     Здесь зимой совсем не слышно звуков за окном. Будто на Марсе. Тихо идет снег. На ели напротив в кормушке снегири спорят о насыпанных мной крошках и ель раскачивается. На подлокотнике кресла Вовины шорты. Кажется сейчас он войдет.  И поднимет с пола упавший вчера плед.
     Щелкнул замок. Вова вешает пальто. Снимает ботинки и достает в комнате бутылку вина, лукошко клубники и розу, как истинный волшебник.
   - А теперь будем греться, - сказал он.
   - Хорофо.