суббота, 13 декабря 2014 г.


В кафе было весело и празднично. Вова сказал:
  - Можно я сфотографирую тебя мобилкой со стаканчиком кофе? 
  
  - Это намек?
  - На что?

  - На то, что я сфотографировала тебя в спальне.

  - Уточню - скрытой камерой. Я не сразу понял оригинальность затеи. А я спросил открыто. 

  - У меня тоже есть с собой фотик, - вынула я его из сумки.

  - Ого какой! Из фоторужья меня щелкнуть хочешь? А я ведь до сих пор, увидев твою мобилку говорю "убери". Фотографировать тебя предназначено мне. 

  - Красиво звучит.
  - Все, что рядом с тобой должно быть красиво. У тебя красивые руки... И на ощупь приятные. В них уютно...

  - Давай уедем... ты знаешь куда. И ты забудешь дорогу обратно. 

  - Я принадлежу Вам. А ты можешь понять меня без слов? Я думаю- без труда.

  - На каком языке? 

  - На языке прикосновений и взглядов. 

  - ??
  
  - на языке поцелуев и объятий. 

  - Слова могут свести с ума. Лучше без них. Да. 

  - Так считал и Монте Кристо. Что это ты рассматриваешь?

  - Это детская книжка, купила вот. Кукольный домик. Смотрю, как его сложить... Ты поможешь? Когда будет время. Я не понимаю инструкцию.
     А помнишь, как в Китае я видела такой же, когда мы смотрели какой-то городок. И ты сказал: "Боюсь, что если я стану твоим экскурсоводом, то мы зайдем в ближайшую гостиницу и вообще не выберемся". 

  - Было бьютифул.