понедельник, 15 декабря 2014 г.


Из Вовиного письма ко мне:

Сегодня только одно письмо от тебя ... Блин ... Ну почему так? У тебя же всегда находится что у меня спросить. Как у Главного советчика. От тебя же всегда в неожиданном месте приходит смс с неожиданной темой или вопросом. И ты знаешь, не показывая вида окружающим, я это ценю. Ведь кому из них так уж важно мое мнение? Мое утро. Мой день. Моя усталость. Доброта или злость. Моя жизнь. Люди бегут через нее, как гиппопотамы, все 24 часа. Они, вроде бы, дружат, но часто «употребляют» меня в своих интересах. Признаюсь и я «употребляю» их за это. Пока есть интерес. Я знаю как бывает, когда он исчезает. Но разве им важно что-то во мне! Да? Мои глаза. И отеки под ними. Или рыжая щетина. И нежелание бриться, когда трясутся руки. И вообще то, что они трясутся. И испарина на лбу. И ускользающая удача. Ты скажешь: «попробуй с ними что-то обсудить». Что ты! Это не тот уровень! Это банальные интернетчики. Они не умеют уважать. Они могут выразить «респект». Ха-ха. Думают, что я им пригожусь. Да ни фига! Напиши в Скайп или включись, если не спишь.
      Да! Забываю сказать, мне говорили, что Толбеев считает, что наш сайт - это реклама меня, согласованная во всем со мной. Неплохая идея, да?