четверг, 4 декабря 2014 г.


     - У тебя такой оптимизм! Даша, научи меня жить правильно и счастливо, когда ты не рядом. Когда рядом - ты- моя подзарядка.
     - Вова, "правильно" противоречит слову "счастливо". "Счастливо" - противоречит слову "правильно". Ведь правила - вставать, идти, делать, что не хочется - они чьи-то. А счастье - твое. Оно происходит, когда ты свободен от правил (отпуск, выходные, свобода и т.п.). Напрасная, искусственная мысль о совмещении этого. Людей отвлекают восточными, тантрическими, ошевскими практиками. Лишают воли. Потом, загоняют в ловушки нужных кому-то планов и дел.
     - Открой курсы.
     - Я никого ничему не буду учить. Я не благотворитель. А тебя я не учу, а делюсь. Могу решить твои дела. Так ласточка ставит на крыло птенцов. "Через - например", - как говорят те, кто понимает. Но ты запущен, мой мальчик.