суббота, 1 декабря 2012 г.

В нашей хореографической школе реконструируется балет по старинному первому в России либретто. 
     Готовятся декорации: Земля покрыта снегом, как во время суровой зимы. Справа под природным навесом статуя богини Весны.
     Действие имеет простой сюжет.  В  легком облаке появляется весенний ветер- Зефир. Он ищет Флору, сражаясь с градом, дождем, бурею. (описание первого акта)
     Учащиеся хотят помогать даже в изготовлении декораций. С увлечением смотрит они репетиции исполнителя главной партии, профессионального танцовщика, лауреата ряда премий. Это его, своего рода, мастер-класс.
     После репетиции мы расширяем кругозор учащихся просмотром видеозаписей лучших танцовщиков мира. 
     Просматриваем мы с комментариями специалистов и партии Владимира Моисеева.  Он заключал в себе все, что необходимо для танцовщика: необыкновенную грациозность, легкость, быстроту и чистоту в танцах, пируэты им были доведены до совершенства и удивительного разнообразия.  Он делал их всегда на самых пальцах и, окончив, всегда останавливался в красивой позе. Он был похож на хорошо устроенную машину, действия которой определенны и всегда верны. Как в начале так и в конце балета он было одинаково бодр. В три прыжка он перелетал сцену Большого театра. Всегда было видно, что это танцовщик большой силы и виртуозной техники. Четко знавший, что выбор характерной роли правильнее скучных классических партий зачастую бестолковых принцев.