В нашей хореографической школе реконструируется балет по старинному первому в России либретто.
Готовятся декорации: Земля покрыта снегом, как во время суровой зимы. Справа под природным навесом статуя богини Весны.
Действие имеет простой сюжет. В легком облаке появляется весенний ветер- Зефир. Он ищет Флору, сражаясь с градом, дождем, бурею. (описание первого акта)
Учащиеся хотят помогать даже в изготовлении декораций. С увлечением смотрит они репетиции исполнителя главной партии, профессионального танцовщика, лауреата ряда премий. Это его, своего рода, мастер-класс.
После репетиции мы расширяем кругозор учащихся просмотром видеозаписей лучших танцовщиков мира.
Просматриваем мы с комментариями специалистов и партии Владимира Моисеева. Он заключал в себе все, что необходимо для танцовщика: необыкновенную грациозность, легкость, быстроту и чистоту в танцах, пируэты им были доведены до совершенства и удивительного разнообразия. Он делал их всегда на самых пальцах и, окончив, всегда останавливался в красивой позе. Он был похож на хорошо устроенную машину, действия которой определенны и всегда верны. Как в начале так и в конце балета он было одинаково бодр. В три прыжка он перелетал сцену Большого театра. Всегда было видно, что это танцовщик большой силы и виртуозной техники. Четко знавший, что выбор характерной роли правильнее скучных классических партий зачастую бестолковых принцев.
Готовятся декорации: Земля покрыта снегом, как во время суровой зимы. Справа под природным навесом статуя богини Весны.
Действие имеет простой сюжет. В легком облаке появляется весенний ветер- Зефир. Он ищет Флору, сражаясь с градом, дождем, бурею. (описание первого акта)
Учащиеся хотят помогать даже в изготовлении декораций. С увлечением смотрит они репетиции исполнителя главной партии, профессионального танцовщика, лауреата ряда премий. Это его, своего рода, мастер-класс.
После репетиции мы расширяем кругозор учащихся просмотром видеозаписей лучших танцовщиков мира.
Просматриваем мы с комментариями специалистов и партии Владимира Моисеева. Он заключал в себе все, что необходимо для танцовщика: необыкновенную грациозность, легкость, быстроту и чистоту в танцах, пируэты им были доведены до совершенства и удивительного разнообразия. Он делал их всегда на самых пальцах и, окончив, всегда останавливался в красивой позе. Он был похож на хорошо устроенную машину, действия которой определенны и всегда верны. Как в начале так и в конце балета он было одинаково бодр. В три прыжка он перелетал сцену Большого театра. Всегда было видно, что это танцовщик большой силы и виртуозной техники. Четко знавший, что выбор характерной роли правильнее скучных классических партий зачастую бестолковых принцев.