Автор сайта не раз советовала Владимиру Борисовичу поcылать на интервью человека с педагогическим образованием да и любящую выступать - бывшую директора пионерского лагеря, а теперь директора ансамбля - Федяеву Лидию Григорьевну. Но увидев ее в новостях, поняла, что с ней могут произойти непредвиденные вещи. В обстановке студии перед гипнотизирующей камерой она настолько теряется, что даже пришлось ставить ее затылком к зрителю. Забывает слова, странно жестикулирует от волнения. Но есть и польза в таком выступлении: вместо того, что из года в год повторяет филармония об ансамбле, прорывается новая информация. Например, о том, что в руководстве коллектива люди, далеки не то, что от интеллекта, но и от грамотности. Мы узнаем что в ансамбле, как говорит Федяева "однотонные девушки". Будто их красил маляр. И о том, что у них еще живой баян (после всех гастролей). Она, видимо, хотела сказать живой оркестр. Но произнесла "живой" и, растерявшись, добавила "баян". Добрый и симпатичный человек Лидия Федяева с такой задачей не справилась. Знаете, как у бардов Никитиных: "Под радостное ржание, под громкое мычание рождается на свет большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании. Для маленькой такой компании большой-большой секрет". Он вот в чем - по-прежнему придется слушать Владимира Борисовича с его хорошо поставленным голосом и отработанными за годы фразами, которые тоже не о новом.
понедельник, 24 декабря 2012 г.
Автор сайта не раз советовала Владимиру Борисовичу поcылать на интервью человека с педагогическим образованием да и любящую выступать - бывшую директора пионерского лагеря, а теперь директора ансамбля - Федяеву Лидию Григорьевну. Но увидев ее в новостях, поняла, что с ней могут произойти непредвиденные вещи. В обстановке студии перед гипнотизирующей камерой она настолько теряется, что даже пришлось ставить ее затылком к зрителю. Забывает слова, странно жестикулирует от волнения. Но есть и польза в таком выступлении: вместо того, что из года в год повторяет филармония об ансамбле, прорывается новая информация. Например, о том, что в руководстве коллектива люди, далеки не то, что от интеллекта, но и от грамотности. Мы узнаем что в ансамбле, как говорит Федяева "однотонные девушки". Будто их красил маляр. И о том, что у них еще живой баян (после всех гастролей). Она, видимо, хотела сказать живой оркестр. Но произнесла "живой" и, растерявшись, добавила "баян". Добрый и симпатичный человек Лидия Федяева с такой задачей не справилась. Знаете, как у бардов Никитиных: "Под радостное ржание, под громкое мычание рождается на свет большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании. Для маленькой такой компании большой-большой секрет". Он вот в чем - по-прежнему придется слушать Владимира Борисовича с его хорошо поставленным голосом и отработанными за годы фразами, которые тоже не о новом.