пятница, 29 марта 2013 г.


Мне рассказала китайская приятельница Мэй впечатления от концерта ансамбля Владимира Моисеева, на котором она была с ребенком.
     «Больше всего порадовало меня то, что у моего ребенка было очень хорошее настроение от увиденного. Она хоть и ребенок, но это не значит, что ей все равно – что музыка, что танцы. Ее удивило, как незаметно перемещаются девушки в хороводах. И дома она пыталась этому подразить. Мне показалось, что я это уже видела в Ансамбле «Березка» и в Ансамбле Игоря Моисеева. Особенно, это напоминали декорации. Они из Большого театра? Мне показалось, что на сцене много красивых мужчин. Впечатление приятное.


Наша маленькая зрительница. Хотевшая показать нам китайские танцы и научиться русским :)


Билет с концерта Ансамбля В.Моисеева. Можно сказать, счастливый билет для кого-то :)