вторник, 9 июня 2015 г.


Уже в Красноярске у нас продолжился разговор о Крыме.  Я рассказывала о концерте старинных украинских танго…

- Кстати, а что такое украинское танго?

- Я дам послушать диск. На сайте есть вариант. Оно очень европейское.  А не с агрессивными аргентинскими страстями типа: «а ночью тебя я съем». У меня бабушка была мисс танго тридцатых годов. Я не увлекаюсь, я люблю смотреть – пусть меня развлекают. Не перебивай… Так вот. На концерте выступала Джамала. И при ее выходе в зале крикнули: «Крым- наш!». А когда выступали вы, как уличные танцовщики, вам, наверное, кричали «Крым  наш!». Правильно же говорит   бывший премьер-министр Крыма Грач в интервью: «Как собаки на сене – не пользуются, а только перегавкиваются соседние страны». А на самом деле, - говорит этот же премьер-министр, в Крыму ничего не изменилось потому, что им правят друзья Януковича. Один из них живет – Бурлаков - в особняке под Симферополем, другой (да ты знаешь – Могилев) – в ста метрах от домика Волошина. Так что Крым – их.

- А я и не знал, что они здесь.


- То, что ты не знаешь я всегда расскажу тебе сама. Главное, что ты сейчас съел – и не заметил – все мои огурцы, засоленные в минеральной воде Есенуки. Придется делать новые :)