вторник, 9 июня 2015 г.


- О чем ты думаешь?
- Твой любимый вопрос! Предполагаемый ответ – о тебе. Да? Но я никогда в этот ответ не попадаю.
- Так о чем?
- У царицы Савской был роман с Соломоном. Считают, что он был отцом ее ребенка, хотя она была замужем. Нормально ли это?
- Малыш, я давно живу во взрослом мире! Интересно, каким она владела царством?
- Знаешь, многих царств давно нет. Как и царств советского времени.
- Ну, конкретнее.
- Принято считать, что ее царство было над Персидским заливом и занимало территорию современного Йемена. Это был торговый центр. Я была в Карфагене, жители которого ходили по воде, как бегущая по волнам.
- Да-да. Как по волнорезу ко мне.
- Или от тебя. Я видела эти африканские медины и очень хотела бы увидеть ее страну, которую считали торговым центром, славившимся высококачественным полотном и золотом. Мне импонирует то, что она говорила: «Я всегда воплощаю в жизнь свои планы. В то время как мой супруг появляется на всех торжествах, где надо перерезать ленточку».
     Вова многозначительно посмотрел на меня и сказал: «…Ну я понял, понял. Я перерезаю ленточки? Да я работаю! А за это имею кучу неприятностей».
- Когда я была с папиными сотрудниками в красноярской губернаторской тусовке по делам, я слышала, что жены серьезных людей говорили.
- Что?
- Ну, что в ансамбле Годенко покупают какую-то обувь по пятнадцать тысяч рублей, пользуются машинами типа Альфаромео. А когда губернатор Моисеева прижмет, он говорит, что все у нас по-скромному.
- Подставляют меня артисты. Они же, как известно, сукины дети. Пардон. Так Юрий Любимов говорил.
- Но ты же кадры не поменял. Интриганов не убрал давно. Те, что из училища пришли интригами не занимаются. А кто занимается – у Квицинии спроси. Он в людях лучше тебя разбирается. Ну, этот, за которого Савченко хотела хоть неофициально замуж выйти.

- Поезд ушел, - давай лучше о царице Савской.