понедельник, 29 июня 2015 г.


- Знаешь, когда я вышел в Ялте, я удивился, - сказал Вова, - Думал, никогда уже не будет столько моря, света сразу. Забыл это за трудную, неприятную, как ты знаешь, надоевшую зиму.

- А какие сны тебе снятся - цветные или черно-белые?

- Черные-черные, - сделав устрашающую рожу сказал он и перевел тему, - Я обязан напоить тебя чаем. У меня здесь московская коллекция.

- ??

- Индийский, цейлонский, жасминовый, зеленый, черный. Чай какой страны ты предпочитаешь в это время суток?

- Кофе. У тебя меда или лимона нет? Есть? Вот и хорошо. Вот ты всегда хотел на гастроли в Японию. И - ничего. А у тебя многие знакомые запросто там работают. У одного я спросила: А гейши там были? Он говорит: Какие гейши?! Класс, класс и класс! Валюту потратить некогда.

- У них там все колеса смазаны. А меня только заброшенные жизнью провинциалы поддерживают. Знакомые москвичи отсюда бегут. Даже артисты не приезжают на концерты. Вот заметь: объявлено выступление и - извините - отмена. Годами. Один я тут. Хорошо, что ты...

- Значит, ты сумасшедший. Все сумасшедшие чувствуют свою пользу, говорят психологи.

- Я бы брал тебя на гастроли.

- Потому, что умею массировать твое плечо?

- Совсем нет. Зачем надо всем шутить? От тебя веет покоем. Я всю жизнь работал как вол. Я же всего, Даня, боялся.. Я же из себя супермена по камешку собирал. Ты прости, что я тебе это говорю. На последних гастролях в номере, вспомнив, что мне в Ярске предстоит, сердце вдруг будто остановилось. Ну. думаю, сдохну тут, как собака... В мою Москву - в гробу поеду...

- Что ты говоришь?! Ты замечательный. Ты талантливый.

- Правда? Ты меня правда не презираешь? Скажи. Только громко.

- Пью кофе за самого талантливого. Музыка! Туш!