понедельник, 15 июня 2015 г.


Придвинув бокал с чем-то, что Вова, подмигнув, унес у друзей, куда мы пришли на день рождения с фонариком желаний и этим же напитком, дома Вова разговорился. Так бывает. Особенно, когда ни о чем не спрашиваешь:
- Нелегко носить его фамилию. Ведь я чувствую себя скорее сиротою, чем внуком. Странно было и когда дед был жив и сейчас. Странно быть сиротой известного человека. Мы и не виделись бы, если бы я не приходил в ансамбль. А меня все спрашивают о нем. За последние его десять лет я видел его раза три…
     И он замолчал, застеснявшись признания. Я провела рукой по поседевшей пряди и подумала: он не понимает, что все не так. Ведь в момент, когда увидев деда на работе, он мог сказать ему по-родственному «привет!» - внук уже мог бы быть счастлив от родственной энергетики необычного человека. Человек не осознает того, что имеет, - подумала я. И включила видео старинного танцовщика Фреда Астора. Он не делал шаги, он будто на коньках плыл по льдине. Вова пересел поближе и не отрывал взгляд. Я не сразу заметила, что непроизвольно двигаясь, он повторял движения.