вторник, 16 июня 2015 г.


    - Хватит чистить организм, - сказал я, - И прикладывать фасоль к суставам. Пойдем на прогулку. Посмотри! В окне сегодня луна желтая и круглая не как всегда, а как кружок лимона.

   -  Значит дома сделаем коктейль, - сказал Вова.

   - Ведь наша жизнь - коктейль, - сказала я, - Но мы все-таки пойдем в кафе.

     Мы танцевали долго. Вова сбросил пиджак, его чубчик вспотел.
     Секстет чередовал сольные партии. Музыкальные инструменты поблескивали золотом и серебром в свете цветных лампочек.
     Мои косички вырвались на волю, распустились, упали на плечи. Цветок из них упал. Легко подхватив его, Вова сказал: "Я не могу танцевать, у меня мурашки в..." и наклонился к уху, чтобы продолжить фразу. По причинам пристойности не будем ее уточнять.
     Он припал к кружке пива, вернувшись к столу, хоть оно и нагрелось. Оно оставило белые мушкетерские усы на его лице. Придя в себя он крикнул: "А теперь рок-н-ролл!"