понедельник, 1 июня 2015 г.


"Про меня не такое расскажут, - напевал Вова в душе, - Не такое, небось, наплетут. Что, мол, бражничал...

- Да-да, - вставила я.

"Что, мол, куражил. И расхаживал барином тут".

- Как же без этого...

- Комментатор, - так ты точно не составишь мне компанию?

- Нет. Я уже была, - листала я любимый журнал.

Его фигура в стекле двери в ванную двигалась бодро и пружинисто.

- Где был сбор материала?

- Вот ты, знаешь, говорят, - желтая пресса, а мне кажется, это "желтое поведение" персонажа интервью или статьи. Про нормального человека такая пресса не имеет фактов для написания.

- Логично.

- То, что придумывают - отскакивает. А то, что человек сделал сам - остается.

- Ну так где был сбор материала?

- В Большом. Мы сидели в баре хорошей компанией. Я поглядывала на телефон. Денис Медведев прикололся - предложил сбрасывать то, что на телефоне на большой барный экран. "Нам же всем интересно", - сказал он. "Особенно об американской школе. О ее средствах. Вы теперь с постоянным долларовым доходом. Да вы давно... ". "Какие вы любопытные, - сказала я, - Информация для Федотовой? Все, что есть там - наше. Наши идеи, творчество, работа. Это не на Бали валяться".
Что тебе еще рассказать?

- А в "моисеевке" была?

- Знаешь, там так приятно. Ребята говорят - приезжал Матус. Не раз приходил. Сильно ныл. Что так? Подросли новые кадры? Есть постановщики из танцоров-годенковцев? Репетитор хороший и давний - Лысенко. Третий, да уж... не третий - пятый - лишний. Да?

- Устал он. Просто устал.

- А не сыграл ли роль тут ты? Ведь это я в начале зимы сказала тебе, что его Наташа в ансамбле Моисеева говорила, что Матус тебя сменит. И ты все предусмотрел.
     Я не заметила, как мы уже шли к причалу катеров. И по совпадению голос Расторгуева допевал его мелодию: "Я пешком обошел пол-страны"
    "Таки Странник", - подумала я о Вове и его необуюченной жизни.