среда, 25 марта 2015 г.


Несмотря на то, что Вова читал "Грязные истины", он совершенно чистый и стеснительный человек.  мы оба шутили о том, что автор этой книги будто сходил в туалет на глазах своих детей и получил облегчение. Ведь на исповедь это не похоже.
     Несмотря на то, что мы внимательно посмотрели "Танго и Кэш", мы еще раз убедились как Вова устал от всяких жеманных "танг".
     Поэтому кассеты с Феллини, да под его любимую сигаретку, мы смотрим охотнее. За кадром звучал голос переводчика. Мы смотрели редкий первый вариант "Джульетта и духи" (коллекцию редких фильмов мне прислали из Манхэттенского института кино. На экране все было крайне серьезно, но я только и успевала убирать его руки, расстегивающие все, что найдут. "Ну жарко же", - шептал он. "Да, ты выбрал жаркую квартиру в Ярске. Не волнуйся так, - успокаивала его, зная, что тревожась он ищет близости, - Дай послушать, если не посмотреть, - отодвигала я его".
     На экране вдруг начался набег. "Отряды завоевателей уже высадились на песке, - звучал голос за кадром, - Я лежал на песке под солнцем и отчетливо видел их. Сверкающие доспехи. Оружие. Знамена. Кто-то начал носиться верхом вокруг пляжа. Остальные медленно вышли из воды на берег и построились".

 - Мне кажется, я все это видел однажды, уснув в шезлонге на пляже.

 - Нет, Лапа, ты все это видел в новостях, - невесело пошутила я.