суббота, 14 марта 2015 г.


Я писала статью для журнала о танцах "Об особенностях исполнителями артистами балета женских ролей". Мне действительно было интересно - почему в современном театре сохранилась древняя дошекспировская традиция. И, в особенности, когда в женской роли чередовались и женщины и мужчины как, например, Холина и мужчины в Фее Карабос.

- Спроси у меня, - сказал мне на ушко Вова, - Фея Карабос - это я.

- Я хочу спросить у Николая Цискаридзе. Он такая блестящая мамаша - вдова Симона в "Тщетной предосторожности" с воспитанной им примой Анжелиной Воронцовой, что спектакль не забывается.

- И вдова Симона это я, - продолжал шептать на ушко Вова, - Я все это исполнял.

- А Перетокин?

- Нет.

- А Бобров?

- Нет.

- Ты хочешь рассказать об этом? Отлично. Тогда начнем с показа. Вон мое домашнее платье в клеточку, как у вдовы Симоны. Ты влезешь. Или не застегивайся.
     И представление началось. Конечно, не сразу он вошел в роль, будучи человеком нереши-ительным. Но после бокала из под шампанского, наполненного коньяком, он разошелся.

- А вот теперь, как и положенно по сценарию, я тебя отшлепаю, - сказал он в конце и начал гоняться за мной. И хитро добавил:

- Я ведь не даром выбрал не фею Карабос.