пятница, 27 марта 2015 г.


"Наконец-то я заставил себя посмотреть весь целиком танец маленьких лебедей, внезапно возникший у меня в ленте. Это оказалось страшное зрелище
Я более-менее без потерь и утрат в плане представлений о вечной женственности перенес те части, где они танцуют яблочко и веревочку, но потом оказалось, что в дальнейшем они вдруг принимаются подпрыгивать, вздергивая обе ноги себе под жопу, вроде как пьяные мужики, танцующие гопак; мне кажется, даже оператор устыдился этого зрелища, так как камера тут отъехала на общий план и не вернулась к лебедям до тех пор, пока они себя пятками в жопу бить не перестали. Тут моя вера в вечную женственность дала трещину, и уже ничего не смогло превзойти это впечатление – ни то, что лебеди стали выкидывать вперед поочередно обе ноги, как лошади на выездке, ни то, что они под конец стали механически кивать головой вбок, так, что я едва не сказал «Слава роботам!»
В итоге у меня возникло только два вопроса: какая мужская шовинистическая свинья придумала этот танец, подрывающий всякую веру в грацию женского пола, и есть ли хоть одна балерина, которая не участвовала в этом ужасе? Если да, то я буду смотреть только ее; потому что на любую балерину, которая хоть раз сплясала маленькую лебедь, я отныне буду глядеть, думая «И ей тоже пришлось через это пройти.
PS Я теперь понимаю, почему этот танец танцуют, взявшись накрест за руки: это на тот случай, если кому из лебедей станет дико стыдно, чтобы она на смогла бы вырваться и убежать; чтобы подруги цепко держали ее, как бы ей говоря «Стой, сука, тоже нам самая умная, мы все вместе в этой лодке». Коллективная ответственность за позор, вот это все."