четверг, 12 марта 2015 г.



Помню разговор, когда Вова спросил: "Ты опять читаешь?" и пролистал, отнимая, книгу о крепостном балете старины. Подняв голову, он на минуту задумался. "А ты знаешь, - добавил он, - всякий балет, до известной степени крепостной".
     Все-таки имеет он умные мысли, - подумала я, но сказала другое: "Не все извилины у тебя, кое-от чего, выровнялись. Отдай".
    - Скажу еще одну умную мысль: "Не командуй, - гласит одна из заповедей", - и полез целоваться.
     Отбившись, я продолжила читать в слух: "Император Николай Павлович посещал Варшаву несколько раз и ему нравились польские национальные танцы, в особенности, мазурка. В Петербурге эти танцы не были известны. В 1851 году он решил выписать из Польши пять пар танцовщиков для исполнения мазурки".
    - Для постановки и мастер-классов, - уточнил он, поднимая вверх палец.

   - Не перебивай меня! То, что я говорю - интереснее.

  - Да почему же? - стал приставать Вова.

  - Еще вчера ты себя плохо чувствовал и я советовала тебе искать причину. Собрать медицинский консилиум.

  - Конвульсиум, - поправил он меня смеясь и начиная безобразничать, приговаривая: "Я здоров и опять сделаю плохое".