воскресенье, 24 февраля 2013 г.


Отрывок из книги:

- А ты умеешь..., - не успела спросить я по телефону,  как ты меня перебил веселым: «О! Какие намеки пошли! Все! Все умею…»
- Да я о простом -  готовить себе еду в гостиничном номере на гастролях.
- А, ты об этом. Да я ем готовое. Вообще эта езда – Жюль Верн отдыхает. Когда-то бывало по 26 балетов в  восемнадцати городах и шести странах за пять недель.  Треть времени турне провели в самолетах. Рейсы с промежуточными посадками – совершенно немыслимая сегодня физическая нагрузка. В южных странах не остается времени адаптироваться к климату. Иногда бывали запланированы и экскурсии и репетиции на один день. А иногда ехали из аэропорта прямо на сцену, где нетерпеливая публика ждет блестящего выступления. Это очень серьезное испытание. С головоломными логистико-таможенными задачами с грузом. Узнаешь все – офигеешь. Все надо тщательно зарегистрировать, заявить в таможенной службе, упаковать. После этого только хочется…
- Уйти в монастырь?
- Бред! Это меня никогда не манило. Хочется тишины.