четверг, 7 февраля 2013 г.


Отрывок из книги:




- Почему у тебя даже ночью звучит музыка?
- Я люблю музыку.  Я даже в Красноярске хожу на концерты  московских музыкантов. Знаешь, когда я был как-то на концерте Дениса Мацуева мне казалось, что время перенесло меня на много лет назад. Когда он юным пианистом играл на открытии московского конкурса имени Чайковского.  У дирижера, видевшего лучших солистов мира и то на глаза навернулись слезы, когда звучал Морис Равель.
- Вот спрошу я тебя как Франсуаза Саган читателей своего романа: «Любите ли вы Брамса?»
- Да, был такой фильм с Ив Монтаном.
- Но это роман писательницы русского происхождения.
- Ну это ты же филолог, знаешь. Так вот, Брамса я не очень, а вот есть несколько мелодий, которые могут создать приподнятое настроение, как в летний день, когда можно на моем солярии в шезлонге просто придаваться мечтам. Это прелюдия Дебюсси  к «Послеполуденному отдыху фавна».
- Это ты о себе точно сказал, - и мы рассмеялись.