воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Отрывок из книги:




- Жалко, что нужно уезжать. Здесь бы еще жить и жить!! – сказал ты, открыв дверцу холодильника. Я от любопытства аж заглянула через твое плечо. Там было много зелени, петрушки и марочного шампанского.
     Позднее я спросила:
- Чему ты улыбался во сне?
- Хороший сон мне снился. Будто я с моря вижу крепость Сан-Тропе. С туристической яхты.  Сонный приморский городишко на Лазурном берегу с ресторанчиками.
 - Помню, ты рассказывал, что там пахнет смесью лаванды и розмарина да свежей рыбой.
- А у мола пришвартованы бело-голубые  рыбачьи лодки, которые на рассвете вернулись с лова.
- На фото я видела желтые сети, раскинутые для просушки.
- Там есть оживленный бар, где назначают вечером встречи и туристы и местные люди. Мы с моими крымчанами там пересекались.
- Помню из твоего рассказа, что справа от входа есть старинная пианола.
- Нет. Не там. Это в «Пальмире».
- Как она звучит?
-  Она играет сама. Один фокстрот, один старинный чарльстон и два танго. Я старался в него войти. Однажды я оглянулся, закончив танец, и увидел, что люди давно расступились, чтобы посмотреть, как я танцую.
- Да, привычка гнуть девушку в свою сторону из танго у тебя закрепилась и перешла в жизнь. Ну ладно, не обижайся. Делаешь ты это красиво.  Скоро у меня тоже там дела по контракту  оркестра с «Нотр Дамом». Правда, в Ницце. Но это близко. Я назначу сбор наших в «Пальмире» : )