среда, 9 сентября 2015 г.


- Не отворачивайся, - сквозь сон просит Вова, который любит уткнуться носом в мою ключицу. И кажется, что он мой сын. Так спокойно после наших дебатов о делах, постановках, человеческих отношениях.

- Что мне поставить? - спрашивает он, будто я специалист.

- Ты заморочил мне голову этим вопросом. Ваш мальчик -  танцор ставит хорошо.

- Мальчик?

- Ну не ревнуй к столбам.

- Надо - больше, надо - ярче.

- А Андросов?

Колька продает, а не дарит. Номеров у него нет. А спектакли его...

- Хороши.

-Да. Но если б не Андрис...

- Его пара?

- Не важно.

- Ну тогда я предложу нечто сибирское.

- Давай.

- Не придумала. Прочла в диссертации по этносу сибирских танцев. Защита у автора была в Питере. Сама соискательница из Белгорода. Танец бурятского шамана камлание на страсть.

- Вау!

- Шаман изображает лошадь. Бьет ногами, делает разные движения, ржет.

- Уже интересно, - улыбнулся он.

- Десять девушек сначала вяло кружатся. Потом ускоряют темп разнообразных движений. Потом вращают хвостами вместо кос. Потом, войдя в транс, ржут.

- Отвратительно, - засмеялся Вова. И подумав добавил, - Но... за границей за валюту это бы пошло.

- Ты не любишь девушек.

И мы, чокнувшись бокалами, засмеялись и обнялись.