суббота, 12 сентября 2015 г.


- Этот пиджак хороший

- Хороший, но ты его не бери, - всегдашняя история с географией. Мы собираем Вову на гастроли, - Возьми еще меланжевый свитер и черную куртку.

- Свитер взял. Куртку надену другую. И давай поедим и займемся другими делами. А то я не выдержу до утра.

- Зачем до утра? А! Вспомнила: это как Плятт говорил "Я не когда не был с женщинами на реву...". "На каком реву?" - спросил его коллега под хмельком. "Ну, это часа три-четыре утра, когда коров выгоняют на пастбище. К этому времени я всегда выдыхался".

-  Вот-вот. Давай бросим эти сборы.Чего забуду - скажу. Отдашь в Вашингтоне.

- Что для тебя гастроли? - я удобно устроилась в кресле с облепиховым чаем, передав Вове тарелку вареников с желтыми сливами.

- Усталость.

- А еще?

- И еще усталость и усталость. Непривычные условия жизни и еда. Дорога не туда, куда хочешь, а туда, куда надо. Но я ж - странник.

- Наверное, зависть не могущих ездить компенсирует?

- Мне нет. Может артистам.

- А что самое трудное?

Наклонившись, он тихо сказал, не о пошутив, не то всерьез: "Очень хочется ебаться, а выхода нет".