вторник, 22 сентября 2015 г.


- За будущего министра культуры Красноярского края - Владимира Моисеева! - поднял тост на крымской террасе один из его друзей.

- А он, что - еще нет? - удивился подошедший к компании.

Хорошо, что Вова этого не слышал. Он был еще на соседней улице в пути к нам.
   
- Ребята, - пояснила я, - еще в первую поездку в Китай, я говорила об этом с людьми из министерства культуры РФ. Он, узнав, был крайне осторожен. "Это не мое", - сказал он, желая закрепиться хоть худруком.

- Ну да, там свой хозрасчет, - прокомментировал кто-то, - А он нужен. Ведь у Володьки за жизнь было штук десять машин и все - старые. У него была мечта: вот приеду к друзьям на новой. Сейчас - новая есть.

- Для десяти часов простоя на переправе без еды и туалета, - сказал один из гостей.

- А сейчас, когда кризис, можно было бы и министром, - сказала я, - поднимая бокал, - Ведь правительству России так нужен в искусстве тот образ страны, который создавал Вовин дед. И пусть он ни разу не станцевал веревочку или польку через ножку...

- Вау! - засмеялся народ.

- ...Но арсенал советских средств зрелищного искусства и искусства вообще он знает прекрасно.

Подкатил Вова: "О чем вы тут шепчетесь?"

- О тебе, - сказала я.

- Ну, наконец!

- Андрей, слышь, какую пургу она несла раньше. Я спросил ее. Причем, в постели. Романтично "о чем ты думаешь?". И это дитё ответило: "О том, что давно не играла в индейцев".

- А ты думал о тебе - да? - загромыхал хохотом Андрей, - А че? Я бы с ней в индейцев поиграл.