пятница, 25 сентября 2015 г.


Проезжая, по делам, через Иллинойс, я не могла не останавливаться у чудесных фермерских магазинов-усадеб. И фольклорных магазинчиков. Что купить для подарков - все время думала. Идей было много. Не хватало людей, кому это можно было бы привезти. Я позвонила Вове, который еще до Штатов не доехал. Я всегда волновалась о том, что он - гражданин России - держит средства в США. И хотела сделать что-то доброе на эти средства в России. Масштаб этого доброго не представляла. Школа ж не завод. Но что-то начало проясняться.
     Вова сказал: "Перезвони через десять минут". Как выяснилось потом, они что-то обсуждали с Матусом. Мне, заехавшей перед большим мостом в кафе типа Макдональдс было некогда и звонок забылся. Он перезвонил сам.

- Да Матус в Штатах на пару дней отпрашивается к другу,- сказал он.

- На работу будет проситься, - сказала я.

- Да? А ведь и правда. В добрый путь.

- Смотри, чтоб у тебя ребята не разбежались. Так рвались сюда.

- Им некуда.

- Я хотела предложить привезти благотворительные подарки детям-сиротам в любой детдом Красноярска. От нашей школы или открыть каждому ребенку небольшой персональный счет и шефствовать над ними.

- Подожди, подожди. Все не так просто. Может в другой раз?

- Так ты уже говорил в прошлом году. А тебе ведь там работать. Не мне.

- Ну в другой... а?

- Другого раза не бывает. Я вот увидела индейские унты. Но мало. Докуплю в фирме знакомых на севере России. Там же куплю первоклассникам шубки. Ну, а счет - как скажешь, Масик.