среда, 14 января 2015 г.


"Только этот спектакль!", - настаивали дети и за ними родители в нашей школе. Более того, и старшие стажеры. Да мы с Борисовичем были и не против. Тем более, что я предложила дополнить балет фрагментами фольклорных танцев и подобранной к ним музыки. Не пьяно-народных, а восстановленных историками музыки и танца. Это бы сделало любимый нашими "Ящик с игрушками" Дебюсси оригинальным. Услышав, нас уже пригласили в ряд штатов с платным показом. Но...когда я позвонила ценимому многими и мной балетмейстеру Дмитриевскому, он сказал:

  - Я работать с Владимиром Борисовичем, химичащим с двойной бухгалтерией, больше никогда не буду. Мне хватило неприятностей с ним. После давнего юбилея Санкт-Петербурга. Ну не бедный же был человек. Ну не схватишь же деньги обманом и не убежишь. Ведь мы все друг друга знаем.
   
    Я когда-то слышала об этом. Спрашивала у В.Б. Но он только улыбался.
    Я нашла людей, которые выполнят работу балетмейстера на высоком уровне. И я лично внесу оплату.

  - Но твое реноме, как сказал бы дед. Лицо! Вова! Ты же не старая корда?!

  - Какое лицо! Это бизнес.

  - Оставайся дома. А?  Ты и в постели и на кухне на своем месте, Лапа.