пятница, 9 января 2015 г.


     За окном был невиданны мною мороз. Меня разбудило яркое солнце и возня на кухне. Подобравшись тихонько, я увидела, как Вова увлеченно готовит завтрак.

  - В этом домашнем костюме ты похож на мишку.

  - Мишка-мишка, где твоя сберкнижка, - как всегда грустно пошутил он.

И мне представилось, что эту семейную шутку - остроумно интерпретированную цитату из песенки 30-х годов он с детства слышал дома.  Так говорил бабушке его дед. Так шутила мама и Бочевер.
И еще я поняла: что-то не так в его делах, которые я взяла за правило не обсуждать по своей инициативе. Возможно, он очередной раз поссорился с обстоятельствами. А раз "советы давать можно", то сказала:

  - Советую тебе пореже ссориться с жизнью. Какой смысл портить с ней отношения, ведь она все равно идет своим путем - "своим шагом и по своей дорожке" - как говорила моя бабушка.  Да и подтверждают японцы: "зачем волноваться? Если что-то произошло, то поздно. Если еще не произошло, то возможно все будет хорошо".
 
  - Садись, философ, - улыбнулся он. Яичница с беконом, много кофе и вот этот сюрприз - на столе.

  - Ой!