воскресенье, 18 января 2015 г.


Из переписки с жителями Канзаса, заинтересовавшимися книгами о Борисовиче :)


Есть ли ваши книги о Владимире Борисовиче на английском?
 И еще несколько вопросов
1. Сколько стоит экземпляр
2. Как можно доставить эти книги в Вичиту ( можно ли вместе с ансамблем)
3 . Можно ли  взять на реализацию?

с Уважением Алла Арановская


Эти книги в России. Подготовка изданий на английском еще не закончена. Хотя об этом подписан контракт с издательством. Перевод будет авторский. Конечно, с участием носителя языка. Издания будут выглядеть по-другому. Конечно, можно и нужно их привезти вместе с ансамблем для реализации в антрактах. Цену определит Владимир Борисович. О котором эти книги. Я, практически, ему их дарю для зрителей. Думаю, Владимир Борисович согласится добавить для реализации имеющиеся у него в большом количестве DVD выступлений. Но насколько я знаю, он их не дарит.
     И еще. В США много артистов кордебалета Большого театра на пенсии, они имеют школы или преподают в университетах. Советую вам пригласить их учеников. Они с удовольствием приедут. У некоторых я уже узнавала.

Даша  Кашина


Спасибо за Ваше щедрое предложение.
Можно ли мне будет связаться  заранее с Владимиром Борисовичем и как это сделать?
Я организую только этот концерт, но стараюсь привлечь русскую публику  из близлежащих  городов.

Алла Арановская