воскресенье, 18 января 2015 г.


"Остроумно! Попросить выставить рекламу о концерте в октябре сейчас, перед подписанием контракта", - наверное, от этих моих комментариев, он вдруг согласился пойти со мной в магазин игрушек, куда я собиралась, чтобы отвлеклась и в его "секреты " не вдумывалась.

 - Ты тоже пойдешь? - с удивлением спросила я.

  - Да. Только не знаю, что буду там делать.

  - Мне нужен новый гардероб для Барби.

Когда мы туда пришли, нам сказали: "У нас широчайший выбор Барби".
"А одежда?" - спросила я. Но продавец продолжал свою тему, а Вова умильно смотрел на юношу, который рассказывал:

 - Набор Барби на Гаваях, Барби на горных лыжах, Барби в деревне, Барби с семьей.

 - А нет ли без семьи? - спросил Вова.

 - Разведенная? Надо подумать. Есть! Но - дороже, - вроде бы пошутил продавец. Но было похоже и на правду.

 - А! - будто вспомнил о чем-то Вова - Понятно. Ведь у нее еще ко всему теперь дом Кэна, машина Кэна, бассейн Кэна.

 - Да не все меркантильные, как Игорястикова мать, напугавшая тебя. Она и маленькой эмигрантской газетке так сказала: "Не стесняюсь своей меркантильности".

 - Снявшись в одном эпизоде, она считала себя звездой. Жизнь все расставила на свои места, - совершенно ни к чему, задумчиво произнес мой спутник. Причем хотела написать Спутник с большой буквы :)