среда, 9 апреля 2014 г.




Люди из Нью-Йорка, Нью-Джерси, штата Миннесота, Аризоны, израильский Ашдод и Нетания  все почему-то позадавали вопросы на темы нашего сайта (о гастролях речь не шла), найдя меня в интернете. Люди приглашали опубликовать книгу или статьи в периодике, считая, что политики  России, как и люди, не меняются. И символично, что дед и внук Моисеевы всегда работали на одну систему. Даже при возможности жить в более демократических мирах.
     Я отсортировала вопросы по темам.
     - Какие страны интересуют вас с Владимиром для жизни и творчества?
     -  Я японист по второй специальности. Меня интересует Япония. Думаю, это передалось и Владимиру. Ведь фантастическая страна! Но это для творчества. А для жизни наше государство – это мы. Наша территория – это наше жилье. И где бы мы ни были Владимир – в своем мире. Когда-то я удивлялась, что некоторые люди так счастливы в круизах вокруг Европы, что лежа смотрят по плоскому телевизору русские программы  и нигде, ни в одном порту не ступают на берег – да что там делать, если мы все время мотаемся дома!  А теперь – не удивляюсь.
     - Что нашел Моисеев в Сибири - танец, как он его понимает или деньги?
     - Володя шутит цитатой «обезьянам, чтобы их любили женщины, нехватает только денег».  «Да нет!» - спорю я. Дело не в деньгах. Многим мужчинам нехватает мудрости и силы. Которым, как считают, только и могут отдаться деньги.
     Мудрость и силу нашел Моисеев в Сибири.