воскресенье, 4 июня 2017 г.


Зашла я в Фору в Коктебеле. Ну, набрала я того - сего, по мелочи ,стою в кассу. Впереди - старушка, и двое мужчин. Присмотрелась – Вова и Баранов. Я сделала вид, что меня здесь нет и наблюдаю. Дело было в апреле. Старушка роет деньги в сумочке, и поздравляет всех с Пасхой. Не торопится, и минут 10 уже торчит на кассе. Очередь изнывает. Андрей - в стильном пуховике на белую футболку, Вова - в шерстяном вишневом широком шарфе.
    Старушка не торопится, болтает с кассиром.
- Если она еще кого-нибудь тут поздравит, - Андрей,- я покажу всем свои яйца и спрошу в какой цвет покрасить.
- Покрась в белый, - говорит Вова.
- Белый полнит.
- Вот именно.
Наконец, старушка уходит. Кассир пробивает товар. Вова платит картой. Выясняется - на карте нет денег.
-Нет, это волшебно, говорит Андрей .- У тебя опять нет денег на карте ? Или ты специально берешь одну и ту же, на которой заведомо нет денег?
- Не начинай, дай свою карту , - говорит Вова.
- Я конечно, дам, но я желал бы выяснить уже наконец , кто из нас тут пидорас. Куда пропадают деньги?
- И без выяснений ясно. Они все уходят на твою траву. Все деньги оседают там. Давай карту .
Андрей дает другую карту . Вова вставляет ее в картридер, система виснет. Андрей вздыхает.
- Я давно замечаю, как только ты собираешься что-то вставить, у тебя тут же все виснет .
- Это только в твоем присутствии, золотко, -отвечает Вова.
Я фыркаю.
- Сейчас система перезагрузится и все будет норм !  -говорит кассир. Три минуты ! Потерпите.
- Да , он обычно всегда в это время укладывается, -оворит Андрей. Три минуты всего- то потерпеть - и уже все !
Что это? - спрашивает он у Вовы - это твои помидоры?
Выясняется, кассир пробила им чужую банку с помидорами.
- Это не мои. Слишком мелкие для моих. Это итальянские помидоры.
- Не льсти себе. У тебя помидоры - не крупнее. Откуда он знает, что итальянские, а? - Спрашивает Андрей у покупательницы с банкой помидор. Сразу распознал - итальянские.
- Мне ли не знать итальянских помидор, - отвечает Вова.
- Может, он много путешествовал, - говорит она.
- Откуда у него деньги путешествовать? У него их никогда нет. Думаю ,просто его юность прошла в порту .
- Да именно там я и научился всему , за что ты меня так любишь, - говорит Вова.
- Система отвисла, - сказал кассир. Вставляйте по новой еще раз.
- У него это никогда не получается. По новой, еще раз вставить, - говорит Андрей. Давайте, уже я вставлю. Вот видишь, когда я вставляю - все ок.
 Они собирают продукты в пакеты и выходят. И оставляют ключи от машины. Я это замечаю, только тогда, когда сложила все свои продукты. Выхожу. Один стоит с пакетами у машины . Вова шарит по всем карманам .
-Если ты сейчас не найдешь ключи, я выгоню тебя из своей машины, дома и области. Ты уедешь в свой Красноярск и встретишь там старость! - кричит Андрей. Я оторву тебе член!
Я протягиваю им ключи и они удивляются тому, что я все слышала.
...завтра. Оторву, - продолжает Андрей.
- Спасибо огромное, - говорит мне Андрей.
-Чего ты орешь, -говорит Вова, -тут дети.
И смотрит на мои ботинки.
- И женщины, - говорю я. И смотрю на его шарф.
Андрей ржет.