воскресенье, 11 июня 2017 г.


- Ведь один шаг оставался, - начала говорить я.

- Да, да, я знаю эту фразу, - прокомментировал он, вспомнив свою обиду, когда он ночью уговаривал меня впервые зайти к нему во двор. И еще вспомнилось, как у Есенина:
"Когда-то, у той вон калитки,
Мне было семнадцать лет,
И девушка в белой накидке
сказала мне ласково "Нет".

Друзьям Вова сказал тогда, что я, все же, зашла. И при них звонил и спрашивал (для них) : "а ты не знаешь, где пульт от телевизора?" о котором я, конечно, ничего не знала.

- Так вот, Вова, я говорю о том, что оставался один шаг в прошлом году до того, чтоб крымские гастроли стали для танцев Сибири вечными. Вы могли подписать контракт на сколько-то лет о выступлениях в здравницах с мая по октябрь. Или хотя бы со здравницами любимой вашим губернатором Алушты, которой Ярск подарил "Скорую помощь". Подписал бы у Аксенова.

- Я его не знаю.

- Сходил бы к соседу Дмитрию Киселеву, - он знает.

- Я его только вижу. Лично не знаю.

- Сходил бы к Сергею Цигалю, во дворе которого отдыхает твой молочный брат Вацлав. Сергей и не хотел иметь дело с Киселевым, а теперь, если надо, имеет. И попал бы ты через них к руководству Крыма. Сколько же возможностей просрано. За успехом каждого мужчины стоит женщина

- говорят французы, - продолжил Вова. Мы не французы.