суббота, 10 октября 2015 г.


    По пути в Нью-Йорк я подумала:

Сколько Вову не собирай в поездки и не покупай хорошей одежды - в результате он в ней окажется в бомжатских кроссовках, в старокрымских футболках, и в сэконде каком зря. И всегда будет говорить: Не сердись, аккуратистка. Потому, что в местах, где я должен обмануть людей образом, а не казаться лощеным москвичом, я такой. И пусть они думают, что я согласился с их религиозными и рабочими взглядами, ты же знаешь, что я такой, как я был. А то, что они это делают из-за денег - я понимаю".
 
ФСБ занимается вопросами вербующих Вову людей и теми, кто это делает с ним и его коллективом и разберется. Тем более, что это беспокоит многих людей в крае и по другим причинам.



"Мормоны вновь интересуются военными объектами в России

Новый скандал, связанный с мормонскими "миссионерами", произошел в Красноярске. Представители "Церкви Иисуса Христа святых последних дней" гражданин США Райан Воркман и гражданин Финляндии Харри Лорентэ были задержаны после незаконного проникновения на территорию воинской части № 65 400. Александр ГОРОВОЙ, начальник УВД Красноярска, сообщил корреспонденту ИТАР-ТАСС, что задержанные объяснили свое правонарушение желанием "провести религиозные беседы с военнослужащими". В настоящее время решается вопрос о высылке иностранных миссионеров с территории Красноярского края."