суббота, 17 октября 2015 г.


      Друзья говорят:
- Неужели ты не видишь, что этот танцор - профессиональный внук.

- Что вы имеете ввиду? И почему - танцор? Он худрук. Это у тебя папа в представительстве ООН.

- А у него?

- Танцор.

- Вот я и говорю: танцор - сын танцора.

- И деда - великого человека.

- Да, как-то Никита Высоцкий, тоже с пяти лет не живший с отцом, рассказывал: "Мы с братом о нем так говорили - великий человек приходил. Джинсы привез. Вон там"
     А что касается профессионального внука, то не обижайся за него.  У тебя и вариант книги назывался "Внук". Таких много. Это дети и внуки, живущие на проценты от своей фамилии. Дети - рантье. Когда ближе к пятидесяти годам из под них подушка безопасности вылетела, из-за жизненных обстоятельств - это была катастрофа. И он тоже не достигал ничего. Да? Думал, наверное: "Ну а че мне прыгать - все и так решено". Приходится на старости говорить: "Здравствуйте. Вы моего дедушку помните?". "Да, конечно".

А кто-то добавил:

- И не создаст твоя книга ему биографии, которая короткая, как театральная программка.

- Нет, ребята, - сказала я, - Для меня все это не то. Для меня важно, что он, по его словам, меня ценит. Особенно потому, что я другой профессии и это значит "не корысти ради". И то, что он хороший человек. Да, это не профессия. Но это тоже надо уметь.

Но мне все же возразили:

- Или уметь сыграть.