суббота, 7 февраля 2015 г.


- Мне никогда с тобой не бывает скучно, - сказал Вова. И я резко обернулась. Он стоял оперевшись на косяк двери. И слушал, не мешая.  С диктофона звучали стихии, которые я отбирала для пособия нашим учащимся в США. "Не выключай, - продолжил он. Я подожду. Просто ты забыла, что я заправился, чтоб нам ехать в гости. и давно сигналю внизу". Так вместе мы и дослушали эти забавные строки.

"Давай споем о бегемотах,
 Летящих в воздухе ночном,
 Они гудят, как самолеты
 В пространстве сонном и пустом.

                                                      Они снижаются, бывает,
                                                       Ногами крыши теребя,
                                                       И что-то тихо напевают,
                                                       Наверное, песню про тебя.

                                                                                                А в спальне ты, подняв фрамугу
                                                                                                Посмотришь, подойдешь ко мне,
                                                                                                 И скажешь: бегемоты к югу
                                                                                                 Летят. Знать, лето на дворе.