вторник, 24 февраля 2015 г.


В машине по радио "Ностальжи" зазвучал приятный голосок.
Я: Была такая певица - Лариса Мондрус.
Вова: Не надо. Я знаю эту историю.
Я поправила его чубчик: ...историю советской звезды 50х-60х о которой мечтал, но не добился твой отчим. А ведь она победила на каком-то конкурсе в Риге, будучи десятиклассницей, а стала звездой СССР.
Вова: Наверное, не спроста.
Я: Она вышла замуж за руководителя ансамбля, друга Паулса и живет с ним в Германии по сей день. Поясни мне: зачем твой отчим, зная это, водил ее по ресторанам. Хотел поставить ее карьеру в зависимость от отношений?
Вова: Я не люблю эту историю.
Я: Есть книга о ней. Там все написано. Главный вопрос - вот он называл танцовщиц своего мюзик-холла лошадками. И не воспринимал их всерьез. А заинтересовавшись вокалисткой не посомневался ни в чем, зная, что она замужем. Он мог бы принести ей и карьеру и беду.
Вова: Я не знаю, что сказать об истории еще моего детства.
Я: А делаются ли карьеры без отношений?
Вова: Я сделал, - улыбнулся он.