пятница, 7 ноября 2014 г.


"Он может еще сам все показать в движениях, а не сидя и трясущейся рукой", - говорит мама Вовы.
     Не знаю, показывает ли. Возможно, надо было когда еще начинал здесь работать. А теперь вон какие дети из училища пришли. По-любому смеяться будут. С ними пришли и радость и проблемы: удастся ли при нынешней политике России защитить мальчиков от армии, где они потеряют квалификацию и, может, желание тут работать. Удастся ли удержать от падения интереса к работе девочек при падении рубля и зарплаты.
И как отправить тех,  кто танцевать может но смотреть на это уже нельзя.

- В декрет, в декрет их всех, Вовочка, - советую я. И убеждаю - Тебе это по силам.

- Да я развалина. Из меня песок сыпется. Они будут довольны, а меня унесут на носилках! - возражает он, смеясь.

- Это будет заслуга перед государством: обновить коллектив - и можно спокойно умирать. Танцы Санкина, Андросова всегда поставит Матус. А уложить их сможешь только ты, предварительно сказав: "Я не такой! Я это не приветствую!". И хватит меня кружить.