понедельник, 24 ноября 2014 г.


В моих архивах сохранились записи со Скайпа за разное время. Разговоры шли ночью по Красноярскому времени, так как я не всегда осознаю разницу во времени. Вове ночью особенно одиноко и хотелось сумбурно говорить. Один из разговоров в упорядоченном варианте выглядел так:
Вова:

- В сутках двадцать четыре часа. Все это время, мысленно, ты со мной.  И первая мысль: где она??! Но,  успокоившись, я подумаю, что скоро придет смс. Легкомысленная. Неожиданная. Как долгожданный стук в дверь, который всегда неожидан. Я сразу обрадуюсь но, сразу же напущу серьезный вид и легкое равнодушие.
     В сутках двадцать четыре часа. Да. А сколько сейчас?
     Вот ты едешь в метро со своих дурацких интервью, редакций, сборища идиотов. И еще бог знает чего.
     Скоро скинешь письмо. С фигней. Но под верхними пуговичками рубашки в душе вдруг потечет теплая, горячущая струйка. Глубоко внутри. Бог его знает что это.
     В сутках… двадцать… четыре часа.