суббота, 1 ноября 2014 г.


Я сказала:
- В одной компании я слышала справедливое утверждение:  «Если хороший человек, то обязательно в Новом Свете побывал».
- Это в нашей компании.
- Там ведрами продавали сырец шампанского. Да?
- Это очень давно.
- А Т.Друбич говорила бой-фрэнду Дыховичному. Обожавшему Коктебель: «Если бы могла, жила бы в Крыму. Лучше Крыма я в своей жизни ничего не видела».
- Это как я.
- А я бы круглый год не смогла. Ведь красоты прячутся зимой, хоть зима там ненастоящая. Ты слышал жуткие случаи из жизни ансамбля твоего деда, рассказанные Дыховичным?
- А что именно? Напомни. Много говорят.
- «Вместе с И.А. ансамбль уезжал в эвакуацию. Женщина с грудным ребенком была высажена за сто километров от Москвы, когда сказали, что только те, кто участвует в самом ансамбле, могут ехать дальше.  Это была балерина Большого театра Александра Синани. После этого она забыла имя супруга. Впоследствии она стала матерью Ивана Дыховичного.
- Я тогда еще не родился. Дед был строг. К нам тоже. Ну что я могу сказать?
- А я могу сказать, что муж балерины явно был трус. Обо всем можно договориться. Ты же так всегда говоришь?