Из рассказанного:
«В России в начале перестройки да и сейчас ансамбли народного танца, песни и певицы выступают в глубинке за продукты. А этот рассказ о всесоюзно известной народной артистке, которая выступала с двумя подручными баянистами. «Гляжу в озера синие…» ,- тянула певица, протягивая к народу белы рученьки ладошками вверх. Потом одну переворачивала ладошкой вниз и проводила ею направо, любуясь воображаемым простором: «В полях ромашки рву…». Отпев, она кланялась поясным поклоном, уходила за кулисы, снимала кокошник, вылезала из сарафана и, мы ехали за новыми курицами. Певица, вся в коже, замше и драгметаллах, только что вернувшаяся с баянистами из Германии, в такт колдобинам повторяла:
- У, блядская страна!
Баянисты, покрякивая на ухабах, дули баночный «Хольстен».
В очередном городе она нацепляла кокошник и все начиналось с начала: «Зову тебя Россиею…» И через пол часа на очередном ухабе – «У, блядская страна!».
Из-за совпадения ритмики это звучало как не спетый вариант куплета.
«В России в начале перестройки да и сейчас ансамбли народного танца, песни и певицы выступают в глубинке за продукты. А этот рассказ о всесоюзно известной народной артистке, которая выступала с двумя подручными баянистами. «Гляжу в озера синие…» ,- тянула певица, протягивая к народу белы рученьки ладошками вверх. Потом одну переворачивала ладошкой вниз и проводила ею направо, любуясь воображаемым простором: «В полях ромашки рву…». Отпев, она кланялась поясным поклоном, уходила за кулисы, снимала кокошник, вылезала из сарафана и, мы ехали за новыми курицами. Певица, вся в коже, замше и драгметаллах, только что вернувшаяся с баянистами из Германии, в такт колдобинам повторяла:
- У, блядская страна!
Баянисты, покрякивая на ухабах, дули баночный «Хольстен».
В очередном городе она нацепляла кокошник и все начиналось с начала: «Зову тебя Россиею…» И через пол часа на очередном ухабе – «У, блядская страна!».
Из-за совпадения ритмики это звучало как не спетый вариант куплета.