понедельник, 31 марта 2014 г.



 Выходя, по одному : )  ,из уютного кабинетика в красноярской филармонии, где на наши действия строго смотрел с портрета Годенко – я услышала интересный разговор дежурных: «Юля давно хотела сместить Моисеева, но ему продлили контракт еще на два года. Кто-то наплевал на ее мнение и растер».
     Информация об этом нашлась мной позднее. В каком-то интервью Альбертовны на последнем фестивале «Ветер перемен»:


А ваш руководитель Моисеев Владимир Борисович по заслугам считает себя преемником Годенко М.С?
Ответ: Знаю о нем и много и ничего. В 2001 году основал русский национальный балетный театр В. Моисеева, который обещал вернуть Российскому балету мировое лидерство. Увы чудес не случилось. Нет лидерства и уже нет того балета. В 2010 возглавил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. Годенко М.С. У Михаила Семеновича было свое направление в народном танце. Он   не уделял такого внимания академизму. Моисееву В.Б. присуще менять формы жанра, в соответствии с духом времени. Во всяком случае,  пока впустую проработаны почти три года с коллективом ансамбля. Не соответствуют духу нынешнего времени те некогда популярные формы, которые предложил. корифей жанра — Моисеев. Жаль, что не найдено пока решения проблемы - оставаться современными сегодняшнему зрителю.Я думаю,поменяв художественного руководителя, может многое поменяться. Решение мое назрело ( смеется) .У меня на примете есть хороший постановщик, за которого мне не будет стыдно.