воскресенье, 21 мая 2017 г.


— Что происходит в столице?..
— Готовится снос.
— Это нормально, считаете?..
— Да, я считаю.
Я уже многие годы о том и мечтаю,
Как бы решить надоевший квартирный вопрос.
— А с москвичами что будет?..
— Применим закон.
— Примут закон, полагаете?..
— Да, полагаю.
Вы посмотрите, какой я сюрприз предлагаю, — Всех переселят почти в тот же самый район!..
— Чем же все это окончится?..
— Город снесут.
— Просто снесут?.. Вы уверены?..
— Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен, — Вам не помогут ни Путин, ни Бог и ни суд!..
— Что же нам делать?..
— Не стоит об этом грустить.
Город запутался в рощах, в березовых ситцах ...
— Вы полагаете, все это будет сноситься?..
— Все это мы обязательно будем сносить.
Надо сносить, ибо время пришло — уплотнять.
Время теперь — до небес воздымать небоскребы!
Что вы вцепились в уютные ваши хрущобы?..
Я не могу этой глупости просто понять ...
Мы вас поселим в огромной высотке внутри.
Будете жить там без воздуха, света и звука ...
Снос начинается!..
Дайте ж, сударыня, руку
и — раз-два-три, раз-два-три,
раз-два-три, раз-два-три!..

(с) Алексей Алексеев