понедельник, 1 мая 2017 г.



Открываю детскую книжечку, которую как-то здесь купил мне Вова. Страница 20. 
"Стоял в Коктебеле один двор и жила в нем улитка Маня.
     Однажды утром после дождя она сидела на зеленом круглом столе и нежилась в теплой лужице.
     И тут во двор с рюкзаком пришла я.
     - Вот это да! - удивилась я. Какая красота!
     Мне немедленно захотелось сфотографировать все. Я поднялась на солярий и хотела, чтобы получилась и гора, что была видна справа. И мыс Хамелеон, что был виден слева. И море, и зеленый забор. И старая калитка с сиренью. Но вот беда - оставался только один кадр.
     Когда я спустилась, то увидела, что улитка Маня спряталась под тарелкой с первой клубникой и наблюдала за мной. 
     - Нет, море не влезет, - говорила я сама себе. И гора не влезет, тоже немаленькая. И мыс Хамелеон. 
     Я села за стол и увидела улитку Маню, которая высунула рожки из-за тарелки - так ей стало интересно. 
     - О! - вскочила я - Придумала! Вот эту виноградную улитку я и сниму.
     - Меня?! - растерялась улитка Маня, - А что надо делать? 
     - Ничего особенного. Я посажу тебя сюда. 
Улитка подумала и быстренько надушила рожки. 
     - Внимание! - сказала я - Снимаю! 
     Маня вела себя как настоящая фотомодель: показывала с разных сторон свой домик, замирала на месте и в такт шевелила рожками.
     Я отослала фото на конкурс "Коктебельский взгляд". Через месяц Маня узнала, что мы победили.
     А мыс Хамелеон, Море, Зеленый забор и Старая калитка с тех пор надеются, что я к ним еще приду и они тоже выиграют когда-нибудь на каком-нибудь конкурсе!