четверг, 7 апреля 2016 г.


Недавно меня спросили - как Вова относится к политике.

- А, никак! - ответила я, - Ведь говорил Колчак, входя в города: "Артистов, проституток и циркачей не расстреливать - они служат любой власти".
Но иногда политика заходит и во двор человека, как новая жизнь в старый Коктебель.


"Аксенов назвал Коктебель «страшилищем» и раскритиковал местные «власти»
Глава оккупационной администрации Крыма Сергей Аксенов выступил с жесткой критикой «власти» и правоохранительных органов Коктебеля. Причина – застройка курортного города.
«Я побывал в Коктебеле и нахожусь в шоке от того беспредела, который там происходит. Ситуация беспрецедентная на строящихся площадках. Я не сомневаюсь, что кто-то покрывает деятельность этих строителей. Строят на голове у людей, перерыли дорогу, закрыли забором участок. При том, что не имеют никакого права на участки», — сказал Аксенов.
По его словам, в оккупированном городе стала возможной постройка 15-этажного здания без разрешительных документов. Дом-музей Максимилиана Волошина находится в «ужасающем состоянии». Впрочем, его и не видно из-за частной застройки.
«Курортный поселок превратили неизвестно во что. Шалманы на берегу. Такое страшилище, что даже стыдно. Если бы я был туристом, то туда больше бы не приехал», — отметил он.
Аксенов попросил начальника УФСБ по Крыму Виктора Палагина расследовать случаи незаконной застройки и наказать виновных."