понедельник, 6 апреля 2015 г.


Я сказала Вове, что ему нужен робот, когда он собирается на гастроли. Такой, как в Японии. Например, человек собирается в командировку. Робот ему помогает. Послушайте его тоненький голосок. Я вам переведу – я японист, по второй специальности. Люблю язык, изучала его еще в школе с первого по десятый класс:


- Завтра я еду в командировку. Аймо, ты собрал чемодан?
- Что нужно взять?
- Мою одежду и белье положи в портфель.
- А что мне взять?
-  Тебе, Аймо, нужно взять только батарейки.
- Понял.
---------------------------------
- Аймо, сейчас мы едем в аэропорт. Достань из портфеля паспорт и билеты.
- Это?
- Нет, это записная книжка. Положи это на место. Вот это.
- Хорошо.
-  Ну вот, мы и в отеле.  Аймо, комната хорошая и просторная, правда?
- Да. Откроем окно?
- Окно открывать нельзя. Оставь так. А! Ты убрал снятую одежду?
- Да. Убрал.

- Это рубашка испачкалась, нужно ее постирать.
- Хорошо. А… все вещи доставать из чемодана?
- Нет, оставь так.
- Аймо, скоро время обеда.  Забронируем место в итальянском ресторане.
- Хорошо. В котором часу сказать мы придем?
- Ну… Я хочу принять душ, а потом пойти. Скажи, что мы придем в час.
- Хорошо. А мне тоже тоже принимать душ?
-  Тебе можно не принимать. Подожди здесь.
----------------------------------------------------------------------

- Вау! Классные блюда!  Благодарю.
-  Я выполнил много работы и тоже проголодался.  Я тоже хочу немножко поесть.
-  Не трогай. Садись сюда. Потом я тебе дам батарейки.
- Но батарейки совсем не вкусные. Я хочу это!
-  Это мое. Не трогай!  Подожди немного.
- Ничего нельзя?  Когда вернемся в Японию, я найду другую работу!



аудио японское - перевод мой