четверг, 9 октября 2014 г.


Я поднялась в комнату. На широкой коктебельской кровати уютились солнечные зайчики. На стене была по традиции перевернута фотография. Внизу стучали тарелки: Вова готовил завтрак торопливее обычного. Скоро должно было прийти такси, чтоб везти нас в аэропорт.
- Как мне не хочется в Красноярск. И, как всегда, когда уезжаем - погода становится особенно хорошей.
- Это тебе не хочется? Мне не хочется гораздо больше. Там не только работа. Там мир, к которому я не могу привыкнуть. Я был хозяин коллектива в Москве. И никто не предъявлял мне никаких претензий. А теперь только и делай, что отбивайся.
- Создай свой коллектив.
- Это очень сложно.
- Тебе оттуда звонили?, - спросила я, пока Вова открывал и подавал мне очередной йогурт.
- Ты слышала? Да, кстати звонили. Там опять скандал. Увольняют приличного дирижера. Ну грызитесь, думаю я. Ну вы же ничего из жизни себе не выгрызите. А он помашет ручкой и уедет в Москву!