понедельник, 13 октября 2014 г.


Как замечательно услышать: «Самолет приземлился в аэропорту Борисполь города Киева».
Как замечательно, проезжая на такси, увидеть афиши уникальных «Сухишвили», новых спектаклей. И удивиться живучести пережившего театральный конфликт Дениса Матвиенко, увидев его афишу балета-шоу на музыку К.Меладзе.
     Я вспомнила разговор с ним о Денисе Медведеве из Большого театра:
- А, Дениска! Мы боролись на конкурсе когда-то за первое место. Оба. И выиграл я. Но он отличный парень и танцор. Ты когда с ним общалась?
- Вчера.
Действительно, вчера он сказал мне:
- А ведь ты, наверное, меня не запомнила. А я с 2009 или 2010 года тебя знаю. Помнишь, мы столкнулись в столовой хореографического училища во время балетного фестиваля в Красноярске. Ты была с Владимиром Борисовичем.  Я сразу понял, что у вас отношения, - улыбнулся он.
- Да. Так было.
И как замечательно, убежав домой, встав в своей, а не в Вовиной ванной под душ, чтобы смыть с себя холод и убогость шансоновского Красноярска!