Когда он расплачивался в кафе, я показала на одну из купюрок и сказала:
- В этом здании ты провел всю жизнь. В Большой театр ты входил не со стороны этих колонн, а со стороны служебного входа.
- Меня там уже никто не помнит.
- Помнят. Вот посмотри, - и открыла планшет, показывая письмо его молодого коллеги:
.................................................................................................................................................
У Володи буквально с первого дня в театре, с 18 лет, были
принципы, по которым он жил и работал в театральной системе до самой
пенсии. Он был скромен, высоко дисциплинирован. Никогда не гордился именем
деда, но и не стеснялся его. Всего хотел добиться сам и сделать себе имя
самостоятельно. При этом - танцевать сольные роли начал, как я
понял, достаточно рано. Возможно - помогли за его спиной, так чтоб он не
знал. Но - не факт. Танцевал очень хорошо и всегда лучше предыдущих
исполнителей, поскольку репетировал более ответственно, нежели те, кто был
не "блатной".Если у кого-то возникали вопросы непосредственно по
творчеству, по подготовке роли - всегда соглашался помочь, ничего взамен
не просил. Мог подготовить роль с человеком, который имел все шансы стать
в этой роли конкурентом ему самому. Конкуренции не боялся. Никогда на
репетиции не опаздывал, не был высоко эмоционален. В-целом - по работе
все. Ответственность, скромность и дисциплина - его отличительные
качества.
По человеческим качествам - все чуть сложнее. Был чересчур осторожен .В
любых вопросах, касаемых работы руководства, даже если руководство ведет
себя недостойно, все знали, что этот человек промолчит. Ничего не скажет
лишнего. Скорее всего - понимание, что лучше никому не сделаешь, а себе
навредить можно очень даже сильно. Каждое слово - взвешенно и
продумано.Играл по законам театра, хотя и что "лижет начальству" тоже не
говорили о нем.Все на контроле. В организации "капустников",в то время
популярных, как креативщик не участвовал. Выпивал, но тоже в меру - на
гастролях никто бегающим по коридорам ночью замечен не был. Выпивал в
своей компании, общался тоже не со всеми подряд - выбирал своих
одноклассников и друзей. Не типаж рубахи-парня, что напьется и лезет
целоваться. То есть - для того театра достаточно редкий экземпляр. По
женщинской части - репутацией бабника и поедателя сердец не имел, даже в
самой ранней молодости никаких таких "Санта-Барбар" и итальянских
страстей о нем не вспомнилось. Наверное, что-то было, но какой-то
удивительной любовной истории, что происходили в том театре пять раз на
дню, о нем нет.
принципы, по которым он жил и работал в театральной системе до самой
пенсии. Он был скромен, высоко дисциплинирован. Никогда не гордился именем
деда, но и не стеснялся его. Всего хотел добиться сам и сделать себе имя
самостоятельно. При этом - танцевать сольные роли начал, как я
понял, достаточно рано. Возможно - помогли за его спиной, так чтоб он не
знал. Но - не факт. Танцевал очень хорошо и всегда лучше предыдущих
исполнителей, поскольку репетировал более ответственно, нежели те, кто был
не "блатной".Если у кого-то возникали вопросы непосредственно по
творчеству, по подготовке роли - всегда соглашался помочь, ничего взамен
не просил. Мог подготовить роль с человеком, который имел все шансы стать
в этой роли конкурентом ему самому. Конкуренции не боялся. Никогда на
репетиции не опаздывал, не был высоко эмоционален. В-целом - по работе
все. Ответственность, скромность и дисциплина - его отличительные
качества.
По человеческим качествам - все чуть сложнее. Был чересчур осторожен .В
любых вопросах, касаемых работы руководства, даже если руководство ведет
себя недостойно, все знали, что этот человек промолчит. Ничего не скажет
лишнего. Скорее всего - понимание, что лучше никому не сделаешь, а себе
навредить можно очень даже сильно. Каждое слово - взвешенно и
продумано.Играл по законам театра, хотя и что "лижет начальству" тоже не
говорили о нем.Все на контроле. В организации "капустников",в то время
популярных, как креативщик не участвовал. Выпивал, но тоже в меру - на
гастролях никто бегающим по коридорам ночью замечен не был. Выпивал в
своей компании, общался тоже не со всеми подряд - выбирал своих
одноклассников и друзей. Не типаж рубахи-парня, что напьется и лезет
целоваться. То есть - для того театра достаточно редкий экземпляр. По
женщинской части - репутацией бабника и поедателя сердец не имел, даже в
самой ранней молодости никаких таких "Санта-Барбар" и итальянских
страстей о нем не вспомнилось. Наверное, что-то было, но какой-то
удивительной любовной истории, что происходили в том театре пять раз на
дню, о нем нет.
Наверное, все - я думал, получится больше, но вроде все вспомнил.
...........................................................................................................................
- Ну надо же, - улыбнулся он.